Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак, мой улов: 1. Пятница 27 февраля пообщались с sasha_nsk у него на работе ; 2. пятница же чья-то "вишенка" на светофоре на перекрестке Ватутина/Котовского Вы поворачивали направо на Ватутина с Котовского, а я стояла напротив ехала по Котовского прямо ; 3. суббота 28 февраля опять "вишенка" 140-я у Посудоцентра на Мира, под колеса кидаться не стала, шла пешочком к магазину . И хто вы все?
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама