Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
В общем стартер щелкает но не крутит. Если постучать по втягивающему, то тогда (не с первого раза) заводится. Отдельно втягивающее проблематично найти, поэтому придется менять стартер целиком.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 11 секунд:
И еще вопрос! Может кто-нибудь ставил дубликатный стартер? Интересны отзывы