Вот сами вкусняшки
К ним крайне желателен УСИЛИТЕЛЬ ВКУСА - СПУ
При изучении вопроса отметил,что на всех наших братьев и сестер (Алмера N-16,В-10,Sunny B-15 и т.д.) охотно ставят передние стойки 323061,323062,а о задних упоминание только от Алмеры N-16. Всплыли лишь пара фраз от владельцев Sunny B-15. Первый писал что "подходят болт-в болт", второй - что "доволен как слон",а информации - ноль.И только один толковый человек(честь и хвала ему) грамотно описал,в чем разница.Случай был немного не о том,но суть проблемы понятна. https://www.drive2.ru/l/2133523/
Разница в опорах заднего амортизатора. У Sylphy,Sunny, Алмеры Классик они одинаковые,у Алмеры N-16- своя.Шток амортизатора крепится в нее на 3см НИЖЕ. Если этот амортизатор установить в нашу опору,то шток амортизатора при установке выдвинется на 3см,что сократит его запас на отбой.Это вскоре может его убить.Так как серия "Ultra SR" (351028) предназначена для Алмеры N-16, то при установке задних амортизаторов следует устанавливать АЛМЕРОВСКИЕ опоры и пружины.
Оригинальная задняя опора от N-16 стоит 3 руб.Я выбрал SACHS 802256 (фирма немецкая,читаем "ЗАХС"),стоит на треть дешевле.Было сильное подозрение что в оригинальной упаковке будет она. SACHS поставлял на конвеер для Алмеры Классик амортизаторы и пыльники для них - это то,о чем я знаю,что держал в руках.На них надпись "Рено-Самсунг", а ниже - "SACHS",может еще что-то поставлял,вобщем с "Ниссаном" сотрудничает давно. На задний амортизатор "Ultra" устанавливается пружина KYB RC-5868,а наша пружина ему не подойдет-чашки разные.С задней подвеской все понятно. Появились вопросы по передней.
Меняешь амортизаторы-меняй и пружины - дельное правило.Далее возник вопрос по передним пружинам.На нашем форуме описано применение пружин OBK и NHK на амортизаторы KYB,например "Эксель Джи" 333310,333311.А какие ставить на "Ultra"? Каталог KYB предлагает к ним пружину RC- 2225 для а/м с двигателем 1,5(их успешно ставят на 333310,333311) и RC-2223 для а/м с двигателем 1,8.Были заказаны RC-2225. И зря. Эта пружина в чашку амортизатора "Ultra SR" 323061,323062 свободно НЕ встает. Выглядет это так.Если вставить срез нижнего витка в штатное место чашки(держа это место к себе),то нижний виток пружины свободно помещается между левым и правым бортиком чашки,но не помещается в противоположный от среза бортик.Это без изолятора (резинки) нижнего витка.Возможно в собранном виде под тяжестью а/м пружина и войдет в чашку,но резинку срежет точно. Такой вот "попадОс" получился. Поэтому были заказаны пружины RC-2223 -эти встали как надо.При демонтаже старых передних стоек выяснилось,что заводская пружина по высоте и диаметру нижнего витка одинакова с пружиной KYB RC-2223,а RC-2225 точно также не встала в заводской амортизатор. Значит чашка заводского амортизатора по размерам точно такая же как у амортов "Ultra" 323061,323062.
При демонтаже задних стоек вылезла проблема- гайки задних опор не откручивались.Как мы только вокруг них не плясали - согласились только две,по одной с каждой стороны.Остальные две пришлось аккуратно срубить.Хорошо что шпильки не повредили.Заказывать гайки лучше сразу,их номер 08918-3401А( те же,что крепят стойки СПУ к самому стабилизатору)Выручило то,что гайки крепления штока заднего амортизатора имеют тот же диаметр и шаг резьбы как и у гаек крепления задних опор. Пока езжу с ними.Гайки срочно заказаны.
Теперь о том,что изменилось после установки "Ultra SR"+СПУ. Изменилось ВСЕ.Это не мой Силфик,на котором ездил 8 лет(и 101000км) Был лодкой на волнах,стал локомотивом на рельсах.Привыкаю к новой машинке))))))))))). Ходовая стала очень упругой (не скажу что жесткой).Исчезли звуки работы подвески.Мелких ям,трещин, кочек не замечает.Никаких клевков носом,прострелов,продольной раскачки. Прохождение поворотов - отдельная песня. Разница,конечно,колоссальная. Как-будто раньше ходовки и не было вовсе(заводские амортизаторы все абсолютно живые). Машина заметно приподнялась.
Вот и все. Большое человеческое спасибо моему корефану Сереге за весомейшую скидку в "Емексе",за множество толковых,технически грамотных советов,а также за все,чему научился у него,плавая в море запчастей)))))))))).
Через 3-4 недели планирую глобально освежить тормозную систему птички.Хочу поделиться отдельными моментами по запчастям и устранении бряков суппортов,которые не описаны на нашем форуме,может кому пригодится. Всем удачи,любите своих птиц.
Оригинальная статья с комментариями: Ultra SR на SYLPHY ...