Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте! Ничего не могу найти по своей проблеме: Началось с того что спускаясь с горы и притормаживая двигатель начало потряхивать (как будто не может переключиться на передачу пониже) так было пару раз, не обратил на это особого внимание. Потом в один прекрасный момент поднимаясь в гору выехав на ровную дорогу почувствовал что опять с коробкой не лады опять движок потряхивать начало- я переключил быстро на нетйралку, докатился до светофора. Когда загорелся зелёный- включаю коробку на D ... а машина заглохла, я завожу включаю передачу -ГЛОХНЕТ!!! Позвонил другу утащили на верёвке. Потом пробовали включать разные передачи- глохнет на любой и на зад и пониженная. Но если газонуть и включить передачу то с пробуксовкой начинает ехать, но коробка как то работает ненормально -вроде как плохо переключается на пониженую . Начал форумы читать - решили проверить клапан холостого хода, сняли почистили, поставили назад -ничего не изменилось. Машину на ночь оставили в гараже -тёплом. Утром её без меня завели и она поехала как нивчём не бывало. Радовался я 2 дня... на второй день повторилось. Еду в гору потом по прямой и чуствую опять коробка тупит. я нитралку (думая про себя ну приехали) и точно, включаю на D и ГЛОХНУ! посреди дороги. потом как я уже научился газу поддал передачу включил и погнал до безопасного места. Потом поехал на диагностику обьяснил мастеру симптомы- говорит диагностику даже не надо делать -меняй коробку. потом правда подключил комп проверил ошибки в коробке выдало - 15.TCC clutch solenoid valve Коробка говорит. Я думаю да видать она. Покупаю контрактную, мне её ставят и... ничего не изменилось! -поздравляю шарик вы балбес, сказал я себе и продолжил чесать репу))) Машина 2001 год Блюберд Силфи мотор QG-15DE Читал тему про понижающий резистор, но там вроде пинается коробка. но до него добраться всётаки надо вдруг он. Помогите люди добрые)) спасибо
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Так и есть блок управления АКПП. фишку отцепили - машина поехала. Завтра подробности узнаю, напишу - вдруг у кого то похожая ситуация будет. а может я плохо искал или симптомы другие бывают