Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Так и есть блок управления АКПП. фишку отцепили - машина поехала. Завтра подробности узнаю, напишу - вдруг у кого то похожая ситуация будет. а может я плохо искал или симптомы другие бывают
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте! Ничего не могу найти по своей проблеме: Началось с того что спускаясь с горы и притормаживая двигатель начало потряхивать (как будто не может переключиться на передачу пониже) так было пару раз, не обратил на это особого внимание. Потом в один прекрасный момент поднимаясь в гору выехав на ровную дорогу почувствовал что опять с коробкой не лады опять движок потряхивать начало- я переключил быстро на нетйралку, докатился до светофора. Когда загорелся зелёный- включаю коробку на D ... а машина заглохла, я завожу включаю передачу -ГЛОХНЕТ!!! Позвонил другу утащили на верёвке. Потом пробовали включать разные передачи- глохнет на любой и на зад и пониженная. Но если газонуть и включить передачу то с пробуксовкой начинает ехать, но коробка как то работает ненормально -вроде как плохо переключается на пониженую . Начал форумы читать - решили проверить клапан холостого хода, сняли почистили, поставили назад -ничего не изменилось. Машину на ночь оставили в гараже -тёплом. Утром её без меня завели и она поехала как нивчём не бывало. Радовался я 2 дня... на второй день повторилось. Еду в гору потом по прямой и чуствую опять коробка тупит. я нитралку (думая про себя ну приехали) и точно, включаю на D и ГЛОХНУ! посреди дороги. потом как я уже научился газу поддал передачу включил и погнал до безопасного места. Потом поехал на диагностику обьяснил мастеру симптомы- говорит диагностику даже не надо делать -меняй коробку. потом правда подключил комп проверил ошибки в коробке выдало - 15.TCC clutch solenoid valve Коробка говорит. Я думаю да видать она. Покупаю контрактную, мне её ставят и... ничего не изменилось! -поздравляю шарик вы балбес, сказал я себе и продолжил чесать репу))) Машина 2001 год Блюберд Силфи мотор QG-15DE Читал тему про понижающий резистор, но там вроде пинается коробка. но до него добраться всётаки надо вдруг он. Помогите люди добрые)) спасибо