Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
вот такую штуку я обнаружил у себя когда снял обшиву в том месте где должен быть ТВ тюнер, тюнера нет, а вот это есть, что это такое и где еще можно поискать тюменр
Почему то фотка не отображается вот ее ссылка https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/1228293577_kontroller.jpg
Tinkz, ага, оно, это получается какая то фигня от камеры, типа преобразователя или блока питания?
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Самое главное что в том месте (за обшивкой) нет никаких проводов говорящих о том что там стоял ТВ тюнер, возможно ли что он у меня встроен в головное устройство?
ПыСы, в это воскресенье буду в Новосибирске, возможно ли встретиться с кем либо по вопросу навигации, чтобы популярно на пальцах объяснили что где и как?