Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подскажите, кто может, что это за замечательная вещь на задней правой стойке под пластмассовым декором моей птицы, и каково её предназначение?! Но для начала скажите, как вставить фото(((
Сообщение отредактировано 22 сентября 2013 21:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Спасибо, Владимир. Попробую поискать, может куда подключу, только у меня заднее стекло менялось, может ничего не осталось... И кстати, может подскажешь: На лобовом стекле раньше была слева наклеена пленка с алюминиевой паутинкой вроде лабиринта, что это? Может к навигации антенна?!