Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Если не работает(не слышно шелчка срабатывания компрессора),тогда сначала смотришь,шланг резиновый,сжимаешь его- должен быть твёрдым,если так значит фрион есть.,если мягкий значит нет фриона и просматриваешь его на отсутствие трещин и т.д.если фрион есть(можно ещё проверить путём откручивания пластик пробки на трубке металлич, кот толстая,нажать осторожно на нипель,если большое давление, то увидишь(можно манометром -5,6 бар при темп окруж среды 20С)тогда дело в реле под капотом справа,меняешь их местами и смотришь. не помогло?- значит смотришь проводку начиная от блока и до компрессора. Если работает,то не работает или плохо холодит- значит недостаточно фриона-на заправку Если сомнения насчёт плохо холодит берёшь градусник и ставишь,при минимум оборотах тмператуда должна быть 5-8С,а вот на некоторых тойотах бывает до 0С))