1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
приветствую я с Челябинской области... все что есть это перечислено выше... покупалис запчасти для ниссан альмеры классик так как они подходят... продаю изза ненадобности они стоят упакованые пришли из японии... состояние" бес пробега по россии" как принято говарить в нашей стране... все эти детали для кузова qg10 ... насколько я понимаю выпускался он с 2001 по 2004...
по поводу открывания багажника могу предложить только переключатель открывание закрывание багажника он находится на блоке управления зеркалами