Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
приветствую я с Челябинской области... все что есть это перечислено выше... покупалис запчасти для ниссан альмеры классик так как они подходят... продаю изза ненадобности они стоят упакованые пришли из японии... состояние" бес пробега по россии" как принято говарить в нашей стране... все эти детали для кузова qg10 ... насколько я понимаю выпускался он с 2001 по 2004...
по поводу открывания багажника могу предложить только переключатель открывание закрывание багажника он находится на блоке управления зеркалами