При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ездил я на вашей липучке....понял что говно, когда в меня на перекрестке врезался авалон. давил на педальку, а моей ласточке пофигу как катилась так и катилась. а про 14 радиус спрашиваю, потому он дешевле. Есть разница толи 2800 за 15-ку толи 2000 за 14-ю. и ваще я читал что зимой надо ездить на узкой резине
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
const, Про узкую резину, есть такой момент, советуется ставить поуже, а с 14 нет никаких проблем тока машина чучуть совсем пониже будет, но ето можно компенсировать взяв допустим 70 высоту профиля. Т.е. 185/70/14
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Вот все прочел...решил тоже добавить комменты:) На Птице буду зимовать первый раз, до этого были другие аппараты, зимовал на Гисловеде (липучка), и Бриджик(липучка) ...модель самая распространенная. Так вот ИМХО выбирайте резину прежде всего по своей манере вождения и местности где ездиете. Липучка прежде всего должна быть очень и очень мягкой в мороз, ибо она потеряет свои свойства если будет дубовая. Не забывайте какие у нас морозы, а в Японии откуда нам везут резину климат..."помягче"...Выбор в любом случае за Вами, но не забывайте еще и вес машины и обычные законы физики. В Сибири - шыпы, полюбому надежнее! В том году товарищ купил шипованую Перелли, она его Фит спасала раз 5...а сколько он по межгороду наездил на ней.....буду брать или Нокиан или Пирелли с шипами.
Всю свою водительскую жизнь езжу на липе пока проносило Единственное когда попа на липе это когда ты попадаешь на гололед а сверху лежит свежий снежо к
так значт ставим фперед шип а в зат липу и поехали
Тако тоже возможно!!!! Только вот как то......На липе тоже можно ездить, только аккуратней изначально рулить нужно будет и дистанцию побольше держать перед машиной и всё....... Она конечно проигрывает шипам, но имеет ряд преимуществ: я её уже в выходные поставил и езжу без головняков. Шипы ставить ещё рано, а потом в один из дней просыпаешься, а на улице снег идёт и скользко уже. Народ на шиномонтажку сразу едет и стоит там весь день в очереди, а тот кто на липе садится в свой машын и едит спокойно на работу и радостно смотрит на очереди на шиномонтажке и понимает, что его это не коснулось. И весной так же снять её можно в конце мая когда уже тепло, а на шипах жалко ездить!!!!! ФУУУУФФФФ....написал.....
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vladiwarius
значт ставим фперед шип а в зат липу
Собственно я так и езджу и в поворотах не заносит и подрифтовать можно, но начинающим так не посоветую делать и тем кто по трассам мотается, машина неустойчива с таким комплектом, обязательно нужна привычка.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Надо отбойники по бокам поставить....а то мало ли что))))))))))) Такой вот СЧУМАКЕР вылетит в неконтролируемом заносе из поворота и.....в опчем жалко будет !!!!!
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Короче я ездил на заднем приводе не шипах, все нормально было. ТУт весной себе птичку купил, а она на липучке Бриджи, дык через неделю уже застрявал пополной, чуть брюшком сядешь когда поркуешься, липучка нифига не ципляеться, приходится лопатку с собой возит, когда липучку изезжу обязательно шипы куплю, мне кажеться что это практичнее и надежнее! Но кому как?!
НЕ ребята.... ШИПЫ и только ШИПЫ!!! В прошлом году взял Good Year ultra grip extrim и ни капельки не пожалел. Хотя до этого ездил только на липучке. Липучка она что?- только для города и не для нашей климатической зоны, не зыбывайте мы живем в СИБИРИ! Еще большая ошибка -покупка шипов БУ. Это просто недопустимо, а потом к концу сезона начинаются жалобы- "ой шипов практически не осталось!" Брать только новую и конечно обкатать км200 не более 60 км/ч, а не так -купят новые шипы и давай пробывать как они колом машину ставят или нет? Ну еще не всех убедил? Просто не люблю экономить на безопастности и Вам не советую!