Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ната, я родился на Кубани, здесь сейчас и живу, но был и на Крайнем Севере, и на Дальнем Востоке, и на юге Кавказа. Везде мне встречались только хорошие люди, плохих даже не припомню. В ситуации с тобой, тебе надо обратить внимание на себя. И, может тогда к тебе потянутся хорошие люди, а не всякое Г..., хотя не думаю.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Мужики не стоит опускаться до уровня автора слов сказанных выше. Что-то кому-то доказывать и кого-то, пусть даже незнакомого. в чем-то убеждать. С вашими словами я полностью согласен Ей видно и самой стало стыдно за свои высказывания, раз больше не появляется на странице. В сибири народ взялся с другой планеты отличной по разуму от Земли.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения