С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
тема такая, раз или 2 в месяц случается такая штука: едешь себе едешь, и тут бац ! обороты начинают то вверх, то вниз, очень резко причём, стрелка тахометра в конвульсиях бьётся ! порой и заглохнуть может ! заводишь, дальше едешь, а один раз было заглохла и завести не мог 5 раз, может дело в топливной системе ? подскажите инженеры !
Сообщение отредактировано 6 апреля 2016 19:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Приблизительно такая же проблема. На прогретый двигатель автомобиль начинает играть с оборотами - либо повышенные держутся и немного плавают, либо как-будто кто-то на педаль нажимает с периодичностью 2 раза в секунду. Кстати, если поддеть отжатую педаль газа в обратном направлении, на себя, то обороты снижаются почти до нормальных и перестают плавать.