Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
всем пт !!! ребят менял ли кто сам цепь грм на QG13 ? слышал что можно! что типа цепь старую расклёпывают а ддубликат он идёт с замком !! короче говоря как понял можно обойтись снятием только крышки клапанов и и передней части где стоит натяжитель!! вот только момент один напрягает то что на валу как то метку поймать надо! ребят подскажите что там как если кто знает!!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет полюбому думаю снимать надо, потому как надо совместить три метки две на распред валах и одну на коленвале, а как ты их увидиш не снимая двиг, метки прямо на самих звёздах на которые цепь напяливать.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дак прикинь её же ищё там внутри между всяких натяжителей и успокоителей пропихнуть, я конечно у себя не пробовал но опыт есть от предыдущей цефиры, так что думаю всётаки предётся снимать.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
короче говоря как сам слышал ! что дубль цепи с замком и цепь которая подлежит замене расклёпываеться и расклёпаный конец крепится новая цепочка окуратно вытягиваеться старой цепью! ставишь новую за тем снимается замок и застёгиваеться на новой !! вот тут как бы теоретически возможно ! но хотелось бы сделать это правильно ! но всё равно спасибо тебе
двигатель не снимал!!!! менял сам! правда поипаться пришлось а в принципе всё реально главное найти мануал по двигателю что бы потом болтиков лишних не осталось!
яма нужна!! спец ключей так то ни каких особо но трещётку с карданчиками и маленькими головками ныжны и съёмник для шкива тоже!! герметик я брал серый короче бери не меньше чем за 150 р импортный естественно !! кроме цепи менял звёздочку каленвала башмакнатяжитель и успокаитель но не стоило!! потому что там надо по состоянию смотреть вскрой крышку клапанов и посмотри на состояние звёзд!! и если что пиши мне в аську
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
мишанич,ты прав, зря напокупал всякого-разного(прокладки,успокоители и т.д.) поменял только цепь, антифриз,масло,фильтр масл. и еще решил, что натяжитель новый с фиксацией от возврата будет лутьше чем который стоял-без фикс. Сейчас задумался, а как оно будет при остывании цепи...,надеюсь всё продумано.Маловат однако ресурсик у цепочки . Менял сам ,без ямы (у соседа в гараже поднял на подставки и) и съёмников(на шкиве к.в. есть два отв.под М6 - болты,ключ на 10 и два шпателя железных между блоком и болтами...). Да , "чек" вылез на 120т.,поменял на 172 - думал что не ОНА, "чек" погас сразу...