С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Добрый день! Подскажите в чем может быть дело. Проблема такая. Приехал вечером домой, машина вела себя абсолютно нормально. С утра, после похолодания до -10, начинаю заводить, стартер крути нормально, аккум новый, но почему то не схватывает совсем. Поменял свечи-без результата. Проверил, а искры нет. Начал слушать бензонасос-не работает, друг снял его проверил, он целый. Свечи даже не заливает, крутит так, как будто бензин кончился, но он есть. Что это может быть подскажите кто знает.