Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
bluebird 1998 ENU14 4WD тахометр при запуске и работе двигателя показывает 2750 об. снял панель приборов (почитал тут, что бывает сам прибор глючит) - померил напряжение на 32 и 33 контактах:
при включенном зажигании напряжение ~11,10 V, но стрелка лежит но нуле при хх двигателя поднимается до 13.10 V и не изменяется (даже при изменении оборотов двигателя)... Где искать?) кого лечить?... как "мозги" формируют сигнал на тахометр? гдето же датчик должен быть так?
Сообщение отредактировано 21 мая 2012 08:44. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
сделал самодиагностику (стр 105- 108): выдал №11 "неисправность датчика положения коленвала". Разобрал собрал трамблер: до самого датчика добраться не смог, но напругу померил на 3,4 выходах, при повороте оси трамблера напряжение изменяется - значит датчик в порядке?
дальше по мануалу начал прозванивать проводку от трамблера до блока управления двигателем... и тут непонятно: толи я чето нето делаю, толи всетаки проводка битая... при выключенном зажигании позванивал 3,4 на большой фишке траблера и 31, 40 на блоке управления?
хотя странно тогда поведение тахометра и после сброса архива самодиагностики блок выдает что ошибок нет.
что за "плавкая вставка 4 на 80 А" на странице 113 где ее искать?