Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброго времени суток! На днях случилась неприятность, потерял ключ (запасного, увы не было) Нашёл контору по восстановлению, но для этого нужно снять замок с водительской двери и достать личинку замка, на которой будет секретный код по которому и восстанавливаются ключ. Отсюда вопрос! Кто-нибудь сталкивался с тем, чтобы снять замок? и как выглядит этот код? Снял обшивку двери, но как добраться до замка не пойму, мешает металлическая перегородка, которая является с дверью одним целым. Помогите!!!
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В этой перегородке есть отверстия, в которые вставляешь отвертку и откручиваешь замок. Там всего 3 или 4 болта. Во всяком случае, не помню, что бы у меня с этим проблемы были...