Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Какой у тебя двиг, ваще на Саньках 1,6 там дроссельная заслонка и клапан такиеже как на блюбах 1,8
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
Сори вношу поправку, прочитал другой твой пост, у тебя оказываца эл. педалька, тогда наши проблемы с клапаном тебя не касаются, ето какаято другая замора. Да и ещё я специяльно сравнивал такой как у тебя двиг со своим они в корне разные, а вот мой и обычный блюбердовский практически один в один тока объёмы разнятся , вобщем будь осторожен в подборе запчастей.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.