Вот решил поставить автономный подогреватель двигателя, (или предпусковой, короче ППД).Вопрос о целесообразности каждый для себя решает сам.Самым важным лично для меня был износ дв-ля на холодную, ну и в меньшей степени расход бензина.Климат во Владе не такой уж суровый как в Сибире, но пол зимы с утра за -20.Хотелось конечно вебасто или гидроник, но очень дорого,блин.Остановился на нашем Бинар 5 компакт.Мощность 5квт, цена с доставкой из Самары до Владивостока 18,5 рублей вкруг.Почитал форумы и так понял, что по надежности наши ППД не намного хуже импортных, или вообще не хуже.Опять же запчасти(если кто думает что с импортными не бывает проблем, не буду спорить, есть форумы и про них) в 2-3 раза дешевле, как и сам ППД + к Бинару на сайте есть техподдержка(прошивки и т.д.) Куда его пихать, долго и не думал, места практически нет, кроме передка (либо за усилителем бампера, либо в нишах слева и справа в бампере.Двигатель у меня 2л, но не думаю что в 1,5 места больше.Решил ставить с левой стороны.Места в притык - несколько сантиметров до туманки и столько же до подкрылка.Что из инструмента понадобилось- сварка,шуруповерт,ну и соотв. ключи с отвертками.Если кто решил ставить сам, в принципе ничего сложного(если у вас есть минимальные слесарные навыки и инструмент, если нет, лучше доверить это рукастому другу или оф. дилерам) Кстати, при самост. установке, нет гарантии 1,5 года.Но в принципе если попадется заводской брак вопрос решают положительно. И так собственно установка.Первое - нужно снять бамер ( как снимается есть в теме про фары) Коротко повторю: снимаем все пистоны под капотом на защитной накладке, под ней еще 2 пистона.Снизу 6 болтиков под ключ 10 и несколько пистонов.Самое главное - 2 самореза которые соединяют бампер с крылом.Отгибаете подкрылок в месте их соединения и нащупаете саморез, закручен снизу вверх.Не забудте отсоединить противотуманки.Легонько тащите бампер на себя и он у вас в руках.Дальше крепление ППД.Тут уж как кто нафантазирует, я поставил так
[img]javascript:insertthumb('https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2012-11/1352072145_moto_0127.jpg','')[/img]
Помпу закрепил на верхнее крепление ППД,хотя советуют чуть ниже. Вход тосола на помпу со шланга выхода из печки-если смотреть на машину спереди то он правый.Выход тосола с подогревателя завел на патрубок к которому был подсоединен шланг выхода ОЖ из печки, шланг не резал.В комплекте с бинаром есть практически все для установки- шланги хомуты болтики уголки три металлические пластины для крепежа пластиковые стяжки(немного хреновые) и т.д.Далее топливопровод.Как добраться до топливного заборника думаю смысла писать нет.Главное стравить давление топлива в магистрали , я для этого немного отдал штуцер где топливо подходит к двигателю.Подложите тряпку, прольется немного бензина.Это нужно для того чтобы легче отсоединить пластиковую трубку от заборника топлива.Снимаем фишку, откручиваем большую пластиковую гайку и аккуратно достаем топливозаборник(он же фильтр и насос) В комлекте есть специальная заборная трубка.Сверлим под нее отверстие,обрезаем трубку и вставляем, притягиваем хомутом
[img]javascript:insertthumb('https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2012-11/1352074277_moto_0123.jpg','')[/img]
[img]javascript:insertthumb('https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2012-11/1352074520_moto_0122.jpg','')[/img]
Для топлива в наборе пластиковая трука, соединяется при помощи небольших кусочков резинового шланга и маленьких хомутиков(все в комплекте)Трубку я провел внутри маленького (не знаю как правильно назвать) лонжерона, засверлив его в начале и конце[img=left]javascript:insertthumb('https://sylphy.ru/uploads/forum/
posts/2012-11/1352074972_moto_0134.jpg','')[/img][img=right]javascript:insertthumb('https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2012-11/1352075792_moto_0136.gif','')[/img] Безонасос от бинара закрепил в районе ног пассажира(ессно с наружи) крепление пришлось делать по месту из двух пластин толщиной 3мм шириной 20мм.Прикрутил это хозяйство к площадке на которой стоит АВС(в смысле к болтам на которых эта площадка держится) Бензонасос крепится двумя железными хомутами.Топливная пластиковая трубка от бензонасоса по переднему лонжерону в готовое отверстие к бинару.Все ньюансы как располагать ППД и все элементы есть в подробной инструкции.Больше всего размышлял ГДЕ это все поставить. Вот еще фото безонасоса снизу(виден передний стабилизатор) и общее фото. Уважаемые модераторы ,замучился вставлять фото, нельзя ли отдельно написать как правильно это делать.Ну ничего нормально не получается.