Справедливо только для NIssan Bluebird Sylphy, кузов QG10-113488, двигатель QG18DE
Блок Дроссельной Заслонки (БДЗ)
16119-6N165 (номер 3 на схеме)
Эту з/ч делает Hitachi и стоит она ~17 т. рублей... Оригинальный номер Hitachi
RTR50-17 RRОт себя добавлю, что эту з/ч нет смысла менять целиком нет.
Здесь имеются отдельные блоки:
- прокладка клапана холостого хода (КХХ):
16618-4m500 (60-100 рублей) (номер 2 на схеме)
- клапан холостого хода
23781-5u000 (23781-5u001) (3000-5000 рублей) (номер 1 на схеме)
- датчик положения дроссельной заслонки
22620-4M501 (1200-2000 рубелй) (номер 4 на схеме)
Датчик положения дроссельной заслонки устроен на разных Sylphy по-разному: одни (как правило V=1,5 Л) имеет всего 3 провода, другие (например для Sylphy 2WD QG 1.8DE) 5 проводов. Различие состоит в том, что у последних два провода задействованы для контроля
крайних положений ДЗ.
По устройству (ДПДЗ) напоминает переменный резистор + два датчика крайних положений (нижний предел + верхиний предел).
Его легко проверить с помощью ОмМетра.