1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Какой у тебя двиг, ваще на Саньках 1,6 там дроссельная заслонка и клапан такиеже как на блюбах 1,8
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
Сори вношу поправку, прочитал другой твой пост, у тебя оказываца эл. педалька, тогда наши проблемы с клапаном тебя не касаются, ето какаято другая замора. Да и ещё я специяльно сравнивал такой как у тебя двиг со своим они в корне разные, а вот мой и обычный блюбердовский практически один в один тока объёмы разнятся , вобщем будь осторожен в подборе запчастей.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну должна же быть какаинибудь конторо со сканером.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.