1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Куплю срочно ветровик левый передний, подкрылок правый, стоп левый, бампера серого цвета задний и предний не сильно дорого, денег не много!!очень нужна помощь в приобретении!!!Машину буду выставлять на продажу,так как ожидается пополнение в семье))Всем заранее огромное человеческое спасибо!!!
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
Х075АМ, от альмерки встанет. арки изнутри у нас одинаковые. эту всю инфу я как раз на альмера клубе и вычитал. как-то дешево нашел, может там еще есть такие?:)
Сообщение отредактировано 12 апреля 2013 15:14. Редактировалось 1 раз(а)