При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Уфа
сразу тебя предупреждаю- сними свою панель и посмотри на обороте ее парт номер! я купил себе с разбора, и вот что узанл- у меня на панели был номер 8N600, а продали 8N000, и в итоге когда подключил, пол машины обесточилось, двери не закрывались, стрелка температуры не фурычила, передачи не показывала, при переключении заднего хода не пищала, окна не открывыла)))
с родной панелью все встало на свои места.
при изучении номера панели, установил, что продали мне с силфика QG 15, полноприводного, 2001 года