1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, возникла такая проблема.При температуре ниже -25, машина очень туго греется, обороты постоянно на уровне 1000, стоит проехать километра 3-4, в салоне начинается настоящая арктика.Если остановится например на светофоре может заглохнуть, но не всегда.Один раз глохла во время движения.+к этому едет туго, рычит, скорость набирает с трудом.При более теплой погоде все отлично.Что можно сделать, и самое интересное, почему глохнет? P.S. если тема была, дайте пожалуйста ссылку, а эту можете удалить.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня не глохнет, но тоже очень туго едет + на 60 км\ч держит около 1500 об, вибрирует, пыхтит(по всему кажется тяжко ей), немного придавишь педаль газа, сразу переключает на следующую передачу и обороты резко вверх. В более теплую погоду все отлично, динамика, реакция на педаль акселератора, а как мороз - так все очень печально. Такое впечатление, будто тачка думает, что я резко давлю на педаль(кикдаун), хотя это не так. В общем симптомы схожи как я понял, присоединюсь к топикстартеру )