При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Сразу прошу прощения, если спрошу глупость. Но только начинаю познавать тонкости искусства лечения птицы...
У меня такая беда - при езде на кочках (особенно утром, когда машина замерзла), скрипит что-то в задней подвеске. Именно скрипит, а не стучит. Говорят, что это сайленблоки. Мне, кстати, прошлый владелец говорил, что хотел поменять, но руки не дошли. В связи с этим вопрос - так ли это? если да, то какие у них номера и сколько надо? Нашла на форуме вот что: Сайлентблок тяги задней подвески - ASVA NAB-005 -1шт Сайлентблок рычага - ASVA NAB-007 - 1шт Сайлентблок - ASVA NAB-059 - 2шт
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Наталья, давайте для вас отдельный топ заведем, все проблемы выложите сразу.......а то чувствую пока вы машину отремонтируете, форум лопнет Шучу Для начала, машину в подпись, год и кузов туда же..... Сайленты спросите в магазине, они по каталогу скажут. Я обычно так и делаю, быстрее получается А вообще, заезжайте на диагностику, 300 рублей и вашу ходовку (машины ) оценят и посоветуют чего где заменить.......менять лучше комплексно, ибо ходовка такая вещь, все взаимосвязано, одну сторону поменяете, начнет стучать другая. Я промолчу про то что диагносты должны быть с "прямыми" руками.
Кстати, только сейчас заметил, что мы из одного города. Могу посоветовать хорошую СТО. Делаюсь только там. В любом случае могу дать свой номер, если будут вопросы по машинке. В личку
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конечно давайте заведем отдельный топ, я только рада буду :) На счет СТО - я ездила один раз на Шорную в Ниссан Мастер. Но по двигателю. Очень понравилось. Не она случаем?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Cherry
на Шорную в Ниссан Мастер
Господь упаси...... наслышен я про нее...... вам наверное понравилось, что она не в гаражных боксах?? Я вот делаюсь у своего мастера, тьфу-тьфу-тьфу, всегда все хорошо было.