При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сразу прошу прощения, если спрошу глупость. Но только начинаю познавать тонкости искусства лечения птицы...
У меня такая беда - при езде на кочках (особенно утром, когда машина замерзла), скрипит что-то в задней подвеске. Именно скрипит, а не стучит. Говорят, что это сайленблоки. Мне, кстати, прошлый владелец говорил, что хотел поменять, но руки не дошли. В связи с этим вопрос - так ли это? если да, то какие у них номера и сколько надо? Нашла на форуме вот что: Сайлентблок тяги задней подвески - ASVA NAB-005 -1шт Сайлентблок рычага - ASVA NAB-007 - 1шт Сайлентблок - ASVA NAB-059 - 2шт
Подойдут ли они на мой кузов? TG 10002756
Заранее всем спасибо большущее!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Леопольд
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Наталья, давайте для вас отдельный топ заведем, все проблемы выложите сразу.......а то чувствую пока вы машину отремонтируете, форум лопнет Шучу Для начала, машину в подпись, год и кузов туда же..... Сайленты спросите в магазине, они по каталогу скажут. Я обычно так и делаю, быстрее получается А вообще, заезжайте на диагностику, 300 рублей и вашу ходовку (машины ) оценят и посоветуют чего где заменить.......менять лучше комплексно, ибо ходовка такая вещь, все взаимосвязано, одну сторону поменяете, начнет стучать другая. Я промолчу про то что диагносты должны быть с "прямыми" руками.
Кстати, только сейчас заметил, что мы из одного города. Могу посоветовать хорошую СТО. Делаюсь только там. В любом случае могу дать свой номер, если будут вопросы по машинке. В личку
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конечно давайте заведем отдельный топ, я только рада буду :) На счет СТО - я ездила один раз на Шорную в Ниссан Мастер. Но по двигателю. Очень понравилось. Не она случаем?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Леопольд
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Cherry
на Шорную в Ниссан Мастер
Господь упаси...... наслышен я про нее...... вам наверное понравилось, что она не в гаражных боксах?? Я вот делаюсь у своего мастера, тьфу-тьфу-тьфу, всегда все хорошо было.