Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок.
Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.

Автор: Belt17

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Прочее > Право Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Опять про наболевшее! Даешь Бензин по 40 руб! ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 24 сентября 2011 16:02 |  

Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Бензин обязан подорожать на 9 рублей с полтиной? 

   

В начале года по распоряжению Владимира Путина образованы группы экспертов, которым поручили подготовить предложения для правительства, связанные с разрешением стратегических проблем. Возможности  развития транспортной системы изучала так называемая экспертная группа №19 под началом научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина. Свои рекомендации она направила в правительство. А на днях выводы экспертной группы заслушал Общественный совет при Федеральном дорожном агентстве («Росавтодоре») Минтранса РФ.

  

OIL

 

Будет так же плохо

Как бы то ни было, но перед членами ОС при «Автодоре» Михаил Блинкин давал следующие пояснения и комментарии.
Михаил Блинкин

Экспертную группу № 19 возглавил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.


Темпы автомобилизации населения, особенно в последние годы, опережают темпы развития дорожной сети. Этот, а также другой известный факт «дорог мало, и те плохие» проиллюстрированы цифрами и графиками.
alt
Что правда, то правда: финансов для дорожного хозяйства хронически недостает. В 2009-2010 гг. огромный кусок запланированных инвестиций «отняли», и они составили  2-2,2% от ВВП (надо вспомнить, то были жестокие годы кризиса), из них доля средств из федерального бюджета – 0,8-0,9% , то есть меньше половины. Однако, как указано в докладе экспертной группы №19, то же положение сохранится в 2011-2013 гг. Надо понимать, из кризиса не вышли.
Ближайшая перспектива не краше: бюджетных денег — 8,4 трлн руб. на 2011-2020 гг., а это еще меньшая доля ВВП — 1,2-1,3%  в год. Из чего вывод: с дорогами по-прежнему будет очень плохо.

Сколько денег нужно?

Чтобы ремонтировать и содержать дороги, как того требуют нормативы,  понадобится минимум 845 млрд рублей. Еще порядка 0,5 трлн руб. (из расчета хотя бы 1-процентного прироста дорожной сети) — на новое строительство. Всего — 1,35 трлн руб., то есть 3,2-3,3 % от ВВП.
alt
А на самом деле необходимо 4-4,5%  — приходится учитывать, что автомобилей становится  все больше (вспомните хотя бы статистику продаж в нынешнем году), отсюда нагрузка на дорожную сеть ежегодно возрастает на 6-7%. Да плюс инфляция. Причем расчеты производились исходя из сегодняшних цен на асфальт, щебень и т.д., а цены почему-то имеют свойство расти.

Одолжить не у кого

Если все оставить так, как складывается, сообщал докладчик, неприятности в дорожной сети в лучшем случае будут купироваться, в худшем — дороги продолжат хиреть, деградировать.
Вроде бы напрашивается решение увеличить долю «дорожных» средств за счет сокращения долей других статей бюджета.
— Язык не повернется посягать на бюджетные финансы для медицины, армии, детей, искусства… А какая «дыра» в Пенсионном фонде! Нет, подобные вещи нельзя даже предполагать, — говорил Михаил Блинкин.
И продолжил: рассчитывать на приток частного капитала, в том числе иностранных инвестиций, также не приходится: не идут инвесторы в отрасль.

Непопулярные меры — самые популярные

Остается единственный способ — собрать необходимые деньги с пользователей дорог: до 2015 г. автомобилисты должны оплачивать повышенные акцизы, включенные в цену моторного топлива, чтобы за счет этого выйти на уровень покрытия затрат на все виды дорожных работ.
На сколько именно могут подорожать бензин и солярка? Есть и такой расчет. В цене каждого литра горючего должно быть 12,47 руб. акцизов. Если принять во внимание, что в ближайшее время цена топлива, как уже известно, поднимется на 3 руб., значит, очередная прибавка стоимости должна составить 9,47 руб.
Бензин обязан подорожать
Эксперты живут не на Луне, так что реакцию на свои предложения предвидели. Самое безобидное, что они ожидают услышать от объектов акцизообложения, — дорожное строительство подобно черной дыре: в него сколько ни вбухай, половину все равно разворуют. Другое заявление серьезнее: каждый платит множество прямых и косвенных налогов, которыми уже возместил свое пользование дорогами.

Водитель — нахлебник по определению

А вот и не возместил - опровергает водителей промежуточный отчет экспертной группы:  «Владельцы транспортных средств уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна, купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог. Соответственно, скверные дороги и систематические заторы воспринимают как прямое упущение власти».
alt
«Между тем акцизами на бензин и транспортным налогом, — это продолжение цитаты, — покрывается менее 40% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Отсюда, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом (то есть потребителем. - Прим. авт.) бюджетной поддержки».
alt
Эту истину рекомендуется  довести до сознания граждан за рулем. И  докладчик продемонстрировал очередной слайд членам Общественного совета «Росавтодора»:
alt

Завтрак не положен?

Присутствовавший на обсуждении руководитель организации автомобилистов «Свобода выбора», член Общественного совета при президенте РФ Вячеслав Лысаков вступился за водителей: свой завтрак они оплатили сполна и даже более того. Еще повышать цену бензина, которая и без того растет скачкообразно, — это уже за гранью добра и зла.
Вячеслав Лысаков

«Водители, оплатив свои налоги, за все рассчитались», — Вячеслав Лысаков, председатель МООА «Свобода выбора»


Эмоционально говорили другие участники слушаний, а смысл один — облегчить налоговую нагрузку на водителей. Участники дискуссии предложили: рекомендовать правительству, прежде чем советовать поднимать цены на топливо, повышать эффективность, а значит снижать себестоимость нефтепереработки. Увеличить объем выхода продуктов высоких фракций до уровня, достигнутого на НПЗ западных стран, что должно послужить стабилизатором цен на горючее. А если и должен кто-то компенсировать дорожное строительство, то, в первую очередь, основные пользователи дорог, а именно хозяйствующие субъекты. Но никак не владельцы легковушек. Затронули вопрос транспортного налога: его нужно исчислять исходя не из лошадиных сил, а со снаряженной массы машины…
Все это, наверное, должно быть небезынтересно правительству, но в воздухе продолжал висеть тезис
 Олег Скворцов

Председатель Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Олег Скворцов.


о возможном подорожании горючего на девять с полтиной - как на него отреагирует правительство? Ведь советчики - уважаемые люди...
Резюме слушаний в  «Росавтодоре» еще не сформулировано, но по реакции (и интонациям) специалистов, ученых и многоопытных практиков, входящих в Общественный совет федерального агентства, можно догадаться, что будет в документе.
Анатолий Чабунин

Глава Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Анатолий Чабунин


Корреспондент ZR.RU спросил главу «Росавтодора» Анатолия Чабунина, какие суждения вынес лично он после доклада экспертной группы. Ответ был дипломатичный:
— Совершенно ясно одно: нужно больше строить хороших дорог.

Дай триллион...

Один из вопросов, заданных докладчику Михаилу Блинкину: каков эффект каждого рубля, вложенного в дорожное строительство? В тексте отчета экспертов такие данные не приведены, и ответа тоже не последовало.
А вопрос классный! Ежегодно в РФ автомобили сжигают примерно 80 млрд литров топлива. Если идет речь об акцизе в сумме 12,47 руб./л, выходит, водителей страны склоняют заключить инвестиционное соглашение на сумму без малого 1 триллион рублей.

За акциз ответишь!

Но, как и в каждом контракте, в нем должна быть оговорена ответственность сторон. Значит, эксперты, готовя проект для подписанта (правительства), должны бы указать, на что именно предполагается потратить деньги (протяженность дорог, количество искусственных сооружений и т.д.). А также прописать, каким санкциям подвергается исполнитель (государство и его представители) в случае неполного исполнения обязательств, неэффективного расходования средств, нарушения финансовой дисциплины. В качестве таких санкций предложил бы кратный возврат инвесторам сумм уплаченных акцизов (например, по кассовым чекам АЗС).
И о персональной ответственности. Водители-инвесторы, наверное, не согласятся с тем, чтобы нерадивых исполнителей наказывали простым увольнением с работы. Ведь речь идет об особо крупных размерах. Значит, их следует приговаривать к высшей мере наказания…
Бред? Не меньший, чем предложение на червонец поднять цену бензина.

 

 

Материалы взяты с сайта www.zr.ru



Оригинальная статья с комментариями: Опять про наболевшее! Даешь Бензин по 40 руб! ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Опять про свет
  • опять про холостые но не те
  • опять про мотор печки !!!
  • Какой заливать бензин???
  • Даешь Мегаслет!!!
  •  
     
    Новое сообщение - Опять про наболевшее! Даешь Бензин по 40 руб! ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON