В этой статье я не буду описывать все нюансы установки. Самое важное выбрать место установки самого подогревателя. А мест то этих, совсем не много:
1. За бампером слева, вместо бачка резонатора.
2. За бампером перед радиатором.
3. Слева от блока ABS, под шлангами печки.
4. Между аккумулятором и двигателем.
При установке по первому и второму варианту - подогреватель трудно обслуживать, да и шланги получаются очень длинными. Третий вариант труден в установке, еще и заслоняет крепление рулевой рейки. А вот четвертый, по моему мнению, почти не имеет недостатков. Разве что шланги получаются выше уровня MAX в расширительном бачке, да и помпа на уровне с подогревателем - производитель рекомендует ставить ниже подогревателя.
Итак, будем ставить сюда:
Снимаем коробку предохранителей, отодвигаем её справа от крепления. Длина проводов позволяет. Придется сломать небольшой кронштейн. Сдвигаем аккумулятор правее.
Подгибаем ножки у кронштейна, сверлим отверстия в площадке на который ставится аккмулятор. Дополнительно сверлим два отверстия под потайные болты. Прикручиваем.
Примеряем подогреватель.
Устанавливаем заборник воздуха вывернув пробку в этом месте:
Ставим помпу на кронштейн трубок кондиционера, прикручиваем шланги.
Топливный насос я решил поставить на основание поперечного рычага. Фотографий установки топливозаборника у меня нет, там все как и на всех остальных машинах. Прокладываем топливопровод и провод питания топливного насоса вдоль штатных топливных трубок.
Заводим проводку подогревателя в салон в этом месте.
Устанавливаем колодку предохранителей и реле отопителя. Подключать реле отопителя я пока не стал, но что бы колодка не висела пустой, реле в неё вставил и прикрутил.
Пульт ставим в салон. Подключаем к каналу сигнализации.
Методом прогазовки выгоняем воздух. Крепим выхлопную трубу, она идет вниз, её удобно прикрутить к приливу АКПП. Результат:
Оригинальная статья с комментариями: Установка автономного предпускового подогревателя ...