1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
День добрый ребята - может кто подскажет что у меня за проблемы. Купил Ниссан Блюберд Силфи 2001 года TG кузов движка QD20 2.0 АКПП. Первые полчаса покатушек проблем никаких не вызывают, но как тачка основательно прогреется начинается кутерьма.... Пока едешь вроде ничего все, стоит остановится - обороты прыгают - машина временами глохнет (хоть на драйве стою хоть на паркинге). Иногда стоя на светофоре загорается Чек, обороты выравниваются, но хоть дави на газ хоть нет - она просто катится как обычно на драйве когда отпустил тормоз. Глушу тачку, завожусь - все норм, ну не считая того, что прыгают обороты и она в течении минуты глохнет. Сканеры ни у кого не берут - что за фигня хз.....
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
shibanov_alexey, ошибку считай самодиагностикой. На форуме есть описание процедуры, поиск тебе поможет. Я думаю, там будет 0172 или 0175, судя по тому, что не едет. Обычно, когда переливает, уходит в отказ таким образом. тут например, описание самодиагностики. А сканер, если есть, используй прогу hobdrive или econ tools, еще nds II есть, они читают.
Сообщение отредактировано 7 февраля 2018 16:26. Редактировалось 2 раз(а)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Ragamuffin, ну насчет перелива думаю да - расход у меня порядка 26-30 на 100 - VVTI муфта гремит как буд-то бы на дизиле с убитым движком езжу - кое как нашел во владике - заказал, сейчас жду замены
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
shibanov_alexey, там муфта простейшая и звенеть там нечему. Уверен, что это муфта гремит? А по переливу, форсы скорее всего. Диагностика покажет. Давление топлива бы еще узнать.
вот что за муфта и она не звенит а трещит как блин трактор - не знаю с чем сравнить, но только при первых оборотах когда заводишься, и потом минут через 15 пути начинает уже петь на постоянной основе. вот мне одно интересно - если она простейшая - что она 34000 стоит:)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
shibanov_alexey, я знаю, что там за муфта, и она всего из двух частей состоит, потому и простейшая. А ценник за новую запчасть не мне, конечно, устанавливать, но там больше половины стоимости это накладные расходы (доставка, налоги и тд.) По твоей же ссылке 2500 контракт стоит. А греметь может и цепь запросто, убедись лучше, что бы не потратиться понапрасну.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Щёлково
ну насчет перелива думаю да - расход у меня порядка 26-30 на 100 - VVTI муфта гремит как буд-то бы на дизиле с убитым движком езжу - кое как нашел во владике - заказал, сейчас жду замены