Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Плавится предохранитель TAIL LAMP, сам не перегорает. Отвечает за габариты, к ним подключены туманки. Ездил больше 4-х лет все было норм. Залетаю в яму значит ночью и все гаснет (подсветка приборов и габариты с туманками). Фары горят, до дома добрался. Утром меняю эту вставку - вуаля!!! Работает! Проходит какоет время не горят, залажу туда и вижу такой ситуэйшен, остался только "скелет" от предохранителя, цепь замкнута. Выковарил его оттуда кое как, поменял, какое-то время проехал опять беда - потухли опять туманки и все остальное. Что за бяка может быть, китайские туманки? Кстати одна из туманок не плотно закрывается, воды нету там, только небольшое запотевание. Залетал опять же в другую яму и снова гасло =(. Помогите пжалуста!!!
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
Контакт что ли плохой?
Сообщение отредактировано 13 мая 2014 21:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8