Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
решил сделать линейный выход как в мануале (тут где то валялся и на форуме виноградов). Всё сделал как там написано, но ничо не работает при подаче +5В на Aux on магнитола не реагирует нифига.... есть подозрения что деталюшек в магнитоле не хватает уж очень много свободных мест и не могу прозвонить, найти куда дальше этот aux идёт... уже 3й день голову ломаю.... есть мысли?)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сделал я кароче) Когда выпаивал шунтирующие резисторы паяльником задел дорожку и порвал её. Дорожка как раз была Ауксом. Поэтому и не работало Звук ни очень((( Басов нет((( Вывел мини USB на КПК немного пошаманил с эквалайзером, стало чуток лучше, но всё равно ооочень далеко от CD дисков. Буду копить на магнитолу. А пока надо ещё приладить зарядку к этому мини USB.