Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Приветствую друзья силфоводы! Давеча менял приводные ремни на птичке и обнаружил, что шланг, идущий от впускного коллектора к системе рулевого управления, болтается. В самом шланге кусочек пластмассы отломанного штуцера этого вот узла(в него входят два шланга с ГУРа и два воздушных шланга от двигателя). Каких-либо изменений работы не заметил, шланг как мне кажется заткнут плотно,воздух не поступает, и в отломанном отверстии воздух тоже не идет и не всасывается(вроде). Вопрос собственно в чем, есть ли какие-либо негативные моменты данного состояния авто, и где найти номер и стоимость поломанной детальки. Под номером 1 поломанная деталь, под номером 2 шланг,который надевается на сломанный штуцер.