При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Приветствую друзья силфоводы! Давеча менял приводные ремни на птичке и обнаружил, что шланг, идущий от впускного коллектора к системе рулевого управления, болтается. В самом шланге кусочек пластмассы отломанного штуцера этого вот узла(в него входят два шланга с ГУРа и два воздушных шланга от двигателя). Каких-либо изменений работы не заметил, шланг как мне кажется заткнут плотно,воздух не поступает, и в отломанном отверстии воздух тоже не идет и не всасывается(вроде). Вопрос собственно в чем, есть ли какие-либо негативные моменты данного состояния авто, и где найти номер и стоимость поломанной детальки.
Под номером 1 поломанная деталь, под номером 2 шланг,который надевается на сломанный штуцер.