Seregga,
Не уверен что ты прав на счёт варворства по отношению к коробке. Этим методом пользуются на любом ТЕСТ-ДРАЙВЕ, и очень грамотные инженеры.
Примеры:
заводские характеристики этого теста на хонда (
Service Limit: 2,400-2,800 rpm)
Stall Speed RPM: rpm Specification: 2,600 rpmдокумент заводского уровня по расчёту STAL SPEED test (pdf)
Методика проведения Stall Speed Test1. 
Впереди автомобиля никого не должно находится!2. ПРогреть двигатель до рабочей температуры.
3. В идеале подлючить манометр для измерения давления магистрали масла АКПП.
4. Наличие тахометра обязательно.
5. Зажимаем тормоз.
6. Селектор переключения в "D" и здесь же газ до упора в пол (
ТОРМОЗ ДЕРЖИМ НА ВСЁМ ПРОМЕЖУТКЕ!)
7. Смотрим показания тахиметра, и манометра. (можно и без манометра, результат будет "односторонним")
8. 
Удерживаем газ не более 5 секунд!9. То же самое сделать на "2" и на "1" положениях селектора. (лучше после охлаждения масла АКПП).
10. Отпустить газ, затем селектор в "P", затем только отпустить тормоз.
11. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 2-3 минуты для охлаждения масла АКПП
Результаты показания манометра и тахометра не должны выходить за пределы тех. документации автомобиля. 
Для Sylphy эта величина составляет:
QG15DE 2300 - 2700 об/мин.QG18DE 2350 - 2750 об/мин.Если значиния теста ниже заводского предела - двигатель не развивает полную мощность.
Если значения выше заводских - проблемы с АКПП (низкое давление масла магистрали, проскальзывание в пакетах фрикционов).