Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вобщем! Всегда машина заводилась замечательно в любой мороз. (Bluebird sylphy, 2000 год, QG18DE). Сегодня же, она ни в какую не хотела ни с брелка, ни с ключа заводится.... Крутит хорошо стартером, схватывает - но нехватает чего то и не заводится. и "быстрым запуском" брызгал.. в итоге решил свечи поменять, выкрутил старые - они мокрые и слегка черноватые (масло не уходило по щупу, не дымила), а свеча четвертого цилиндра вся в масле!!! Причем снизу, та часть которая в камере сгорания непосредственно... Т.е. сальники свечных колодцев в клапанной крышке как я понял можно смело откинуть. Вкрутил новые свечи, завелась со второго раза, дымила плотным белым дымом. Поездив 60 км где то, выкрутил все свечи - все как новые, четвертая маленько в масле (думаю заморал когда вставлял ее). что делать, куда глядеть и от чего это так? Е