Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Добрый день, уважаемые форумчане! Уже обращался к Вам со своей проблемой- приобрел автомобиль Sylphy 2001 г. кузов QG10 двигатель QG18. Поменял свечи,воздушный фильтр, смазал шарнир педали и полукруглый сектор газа,снял полностью и почистил блок дроссельной заслонки, переставил местами реле упр-я двигателем и реле упр-я фарами. На ходу- при троганьи с места машина несколько раз дергается вперед-автомат переключается с 1-й передачи на 2-ю рывками,потом все нормально-машина плавно набирает скорость.(30 км/ч и выше все нормально). Если при троганьи с места сильнее поддать газу,то эти рывки не очень заметны. И еще- по-моему на холостом ходу двигатель работает громко-как на повышенных оборотах. Когда убираешь ногу с тормоза, то машина на холостых оборотах начинает ехать 10 км/ч довольно мощно и уверенно,а на трассе, разогнавшись до 80 км/ч, убираешь ногу с педали газа, а машина неохотно сбрасывает скорость до 40 км/ч и едет по прямой дороге на такой скорости долгое время !? Жду Ваших советов. Всего Вам доброго.