В замене прокладки вентиляции картера нечего сложного нет, но на форумах частенько мелькает вопрос что, где и как?! При замене, решил всё зафотать, для помощи другим
Вообще эта прокладка, примерно к ста тысячам пробега, ну или каждые пять лет, дубеет и коробится! Далее через неё начинает "подтравливать" масло, в канал отвода картерных газов! ..далее оно попадает во впускной коллектор и камеру ДЗ, что естественно приводит к их загрязнению, и расходу масла!
Перед нами двигатель QG18DE с электронным газом. Прокладка у всех двигателей серии QG одинаковая, несмотря на дроссель, обьем, марку авто ..итд
Снимаем патрубки вентиляции:
Снимаем разъемы с катушек.
Для тех у кого эл.газ: снимаем разьемы с датчиков распред вала( в правой части), и клапана смещения фаз(зелёный разъём)
Снимаем катушки:
Если проводка мешает, откручивать(снимать) крышку, то разомкните пластиковые хомуты эл.проводки, и переложите её за подъемную проушину:
Далее откручиваем болты крепления крышки клапанов:
И снимаем крышку:
Далее снимаем прокладку вентиляции картера:
Прокладка немного задубевшая, и немного покоробленная:
Далее вытаскиваем, для проверки и чистки, клапан вентиляции! Он немного сопротивлялся, но я его уговорил, при помощи отвертки и плоскогубцев
Промываем его подручными средствами, WDэхой например. После этого проверяем, -он должен пропускать воздух, только в одном направлении. У меня, например, да же после хорошей чистки, он всё-равно чуть пропускал воздух обратно, сказывается выработка! ...короче надо менять
Далее меняем прокладку крышки клапанов, и одеваем новую прокладку вентиляции картера:
В этих местах наносим герметик:
Ставим крышку клапанов на место, и затягиваем болты, в порядке, согласно книге по эксплуатации:
Собираем всё обратно! Ждём пару часов для "схватывания" герметика. Едем
Оригинальная статья с комментариями: Замена прокладки вентиляции картера! ...