При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да уж... и так тачка не элит-класса, куда уж еще экономить... Но на самом деле, пофиг... главное что бы бегала как надо, а остальное, за N-ю сумму можно прикрутить и поменять ) Бонус - год и пробег
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Нда думал что 2005 года уже не будет такой комплектации, у знакомого на санке 2000 года в кузове не как силфи (квадратном) такой же салон, только там механика. У тебя там что еще касетник стоит??