1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Есть возможность по вкусным ценам заказать детали (контрактные) для наших птичек и не только (все японские авто). Изучаю интерес Тюменцев к этому вопросу т.к. есть возможность заняться масштабными поставками. Лично для себя уже заказал контрактный стартер (оригинал 45к, мне же обошелся в 8к)
Если кому то что то надо, готов заказать.
Условия: Пока зарабатываю репутацию, предоплату не беру, но ценник не выше 5к, если выше то нужно будет как то договорится что бы был какой то залог. С вас контактные данные (телефон минимум) и номер детали из exist'а.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sanya, Дружище, а чего падать, зайти на экзист и посмотри ценик, это огенила же, думаю и так должно быть ясно что орегинал имеет бешеный ценик это на любой машине (ну может кроме наших ведер). Ну а по поводу контрактной цены это я "метко" опечатался ))) торопился просто...