Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня была аналогичная проблема!!! решил её с помощью прочистки дроссельной заслонки, замены прокладки,и обучения ДЗ. проблема исчезла. всю информацию можно найти сайте. удачи
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Здравствуйте. Сегодня залез под машину, нашел мой любимый датчик кислорода№2. Разъединил соединение датчика и увидел, что внутри находиться вода, которую я просушил феном. Возможно эта вода и замыкала контакты датчика. После этого прокатался целый день , глюков с оборотами не было, автомат не пинался
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Здравствуйте, не пойму в чем дело! неделю назад купил Ниссан сильфи 2000 г. в двиг.1,8 автомат. Выехал с рынка , через 5-6 км загорелся чек, поскольку изменений в работе двигателя не наблюдалось, я продолжил путь домой, который составил 280 км( расход топлива составил 18-22 литра). на следующий день заехал на диагностику , выявили ошибку Р0140-цепь датчика кислорода нет активности обнаруженные (Банк 1 Датчик 2) . Получив консультацию на сто , что не чего страшного - пока можно ездить, поехал искать подсказку в интернете. Но дальше стало интересней- машина временами на горячую стала поднимать обороты до 1200 об, после того как под газуешь обороты держаться на 2000 об/ мин затем опускаются до 1500 и появились рывки переключения автомата на скорости 50-60 км, газ отпускаешь,как буд- то с сзади кто то держит, затем рывок переключения- газ нажал опять рывок . причем расход- как мне кажется ,не меняется. После всего этого - машину ставишь в гараж,на утро заводишь ,красота, на горячую обороты ровные (где то 4-5 ) и автомат не пинается.сегодня проехался около 5 км душа радуется всё в норме. Вопрос на долго ли? P.S на сто чек сняли , который через км 15 опять вылез.