1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Здравствуйте. Потребовалась замена стоек задних на bluebird NG11, пошел в самый большой магазин - у них нету, продавец посмотрел по номеру кузова сказал что на нг11 нету скорее всего нигде, коябы их не производят говорит. На 2wd делают коябы, но продавец не был уверен что они подходят. Знающие люди подскажите пожалуйста какие встанут на зад моему ng11? Не хочется снимать ее и ходить по магазинам примерять.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Так написано в мануале? Дайте ссылку пожалуйста если есть. Смущает одно, что не чувствуется никаких изменений хода при подключении 2ой пары (если она работает), когда загоралась лампочка на табло я хоть что-то чувствовал это факт.
Сообщение отредактировано 8 декабря 2019 04:43. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Здравствуйте, имею машину nissan bluebird sylphy 2012 NG11, пару дней назад перестал работать 4 wd. Собственно дело вот в чем, выпал у нас первый снег и на дорогах появился снежный накат, я включил кнопкой 4вд после первой же пробуксовки(поворот из двора на дорогу) загоралась лампа на приборной панели(4вд) ощущался толчок сзади и машина шла увереннее, так я ездил пару дней горя не знал(температура была около -3-5). Выпало много снега, потом он потаял и теперь у нас на дорогах голый лед, а 4вд не включается, лампа на приборной панели не горит(кнопка сама горит) и колеса задние не крутят совсем хоть сколько на льду буксуй тормози со скольжением устраивай заносы небольшие короче говоря пробовал немного экстремальное вождение-не помогает..... Температура средняя сейчас около -15, но не замерзла же она? как такое может быть. Подскажите пожалуйста что могло случиться? Предохранители на 4вд выглядят как обычно, да и вообще ничего не произошло, просто перестало включаться как лед встал.