Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Друзья-товарищи, сразу скажу, что времени и возможности искать по форуму нет, за помощь премного благодарен буду.
Приехал на диагностику а там не посчитали довольно неплохую сумму на оригиналы, вот хотел бы узнать какие это номера деталей и соответственно есть ли дубликаты.
1. Задний подшипник ступицы. 2. Рычаги передние в сборе. 3. Шланги от бочка ГУР к насосу. 4. Пыльники по кругу 5. Опоры передней правой стойки 6. Задняя подушка на АКП 7. Левая лампочка в фару на ближний
По фасту искал, но особенным успехом не увенчалось)) Заранее большое спасибо!