1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Занимаюсь свапом qg13de на qg18de, двиг уже стоит, осталась электирка-две фишки висят слева от косы, идущей под крылом, две фишки на кпп и две фишки под бардачком. Очень нужна книга по сильфи на 18de и, если есть-по ад на qg13de. Спасибо! nonickever@gmail.com . Сам нашел вроде книгу на сильфи, выкачиваю, но с не-сильфи.ру сайта, поэтому не уверен, что это "то самое".