Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Да норм всё, извини, просто по два раза читать сообщения о том о чем уже трижды сам в книге прочёл, как то не интересно.... А за контакты на приводе спасибо, посмотрю.... Вчера и сам лазил в дверь под вечер, ток разобраться полностью времени не хватило(гаража нет, темнело), сегодня снова полезу (сам тож предположил что должно быть что-то ( какой-то контакт) на приводе отправляющее(ий) сигнал на закрытие.... Только сейчас на схеме увидел контакты на приводе, (сам схему скинул с четырех стрелочной приборки, а смотрел трех стрелочную) СПС...
С завода нет смысла ставить рядом две кнопки работающие одинаково. 3 двери закрываются для безопасности, когда водитель один, что бы в машину при остановке не проникли злоумышленники, и сумку не дернули на светофоре.
Извиняюсь конечно, но хера за это цепляться, я уже увидел что не у всех так работает, и написал что у меня действия флажка и кнопки дублируются, отсюда вопрос как сделать так как хочу я?
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 48 секунд:
В мануале :
по факту: флажок и кнопка открывают и закрывают все двери(действия идентичны) Вот схема из мануала(может кто скажет какие изменения внести, что и на что заменить, чтобы кнопка открывала и закрывала все двери, флажок открывал и закрывал только водительскую дверь):
Именно, действие кнопки и флажка идентичны(по крайней мере у меня), вопрос в том, как отвязать флажок от остальных дверей, чтоб он открывал только водительскую дверь, а кнопка на панели открывала и закрывала все включая водительскую? В мануале есть вроди схема, может кто подредактирует под мой запрос? Спасибо!
До силфика была корона премио и закрывание дверей там работало следующим образом: -каждая дверь и водительская и пассажирские закрывались с помощью флажка на ручке открывания двери, а так же все двери можно было закрыть с кнопки на консоли управления(где стекло подъемники и кнопка блокировки их работы) на водительской двери. На силфике работает все немного иначе: как и везде двери блокируются флажком на ручке открывания дверей, а также с кнопки на консоли управления на водительской двери, но при этом все двери я так же могу закрыть и открыть и нажатием флажка на водительской двери, т.е. получается что кнопка на консоли и флажок на водительской двери дублируют друг друга. Получается так, что я не могу открыть(разблокировать) только свою(водительскую) дверь, так как разблокируются сразу все. Раньше как то не придавал этому значения пока чуть было не произошло неприятный случай который мог плохо закончиться: Припарковался во дворе, открыл свою дверь(соответственно разблокировать все двери), пока выходил - чуть замешкался а племянник(сидевший с зади) открыл сам заднюю левую дверь(хотя раньше сам никогда не открывал и смиренно ждал пока его отстегнут и выпустят) как раз в тот момент когда подъезжал соседский крузер, но тот вовремя заскочил на бордюр, отрулив от невовремя открытой двери. И вот вопрос: механизм блокировки дверей работает таким образом у всех или эт у меня чего-то? Как сделать что бы флажком открывалась только водительская, а кнопкой уже все?