Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
сначало строви воздух при зилвки антифриза ,пробка чуть выше корпуса термостата.загнать машину под уклон ,чтоб морда была задранной и прогазавать при этом массируя все патрубки особенно идущие к печке ,заглуши аккуратно открой родиатор также проминай патрубки увидишь сколько выходит воздуха, помоленьку доливая антифриз.за раз все можеть не выгонешь остатаки сами выйдут .Я все делал в гораже ,удобней.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем превет.машина2001г qg10 qg18de.тоже печка грела но не очень,решил поменять антифриз и термостат,знакомый купил мне термостат на 82.за 600р.вроде аригинал. прежде чем ставить проверил старый и новый термостаты ,поместил их в посудину начал варить старый открылся на 30сек.раньше нового.при выключении плиты температура падает соотвественно термостаты закрываются новый закрылся почти сразу а старый через 3мин45сек. пошел поставил,залил антифриз выгнал воздуш.пропку.Разница была в пользу нового термостата. в -40 непроверял а за-30 в машине тепло.