Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Да, кстати еще забыл сказать, появился вроде как тихий треск в районе приборной панели (или руля), еще когда поворотники работали, левый при включении постоянно переставал моргать гдето после минут двух, при этом рычаг оставался включеным. Алексей каким образом проверить кнопку?
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте, не работают поворотники, причем, то работают то не работают, выехал работали, потом во время движения перестали работать, далее опять заработали, в настоящее время не работают, причем лампочки все горят(при вкл, выкл сигналки моргают), я думал может рычаг заедает, но и кнопка аварийки поворотники не включает. Мне сказали, что может это реле, но что за реле, где это реле я не знаю-новичок (первое авто)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1,5 л