Сегмент видеорегистраторов сегодня является одним из самых быстрорастущих на рынке мобильных электронных гаджетов.
Российская компания «Вобис Компьютер» (торговая марка Highscreen) представляет свой четвертый видеорегистратор – Highscreen Black Box Drive.Новинка соответствует всем актуальным трендам рынка автомобильных видеорегистраторов: она может записывать видео в формате Full HD 1080p (1920 на 1080 пикселей), делать фото с разрешением до 2592 х 1944 точек и позволяет просматривать контент на 2,36-дюймовом ЖК-экране со съемной защитной крышкой. Модель питается и от бортовой сети авто, и от съемной батареи (до 2,5 часов работы в режиме видеозаписи). Регистратор можно использовать не только в авто: помимо автомобильного держателя, в комплект его поставки входят крепления на руль велосипеда и плоские поверхности. Для корректировки положения устройства предусмотрены лазерный указатель уровня и объектив с поворотной конструкцией.
Highscreen Black Box Drive оборудован 5-мегапиксельной камерой с углом обзора от 110 до 135 градусов (в зависимости от выбранного разрешения записи), которая позволяет фиксировать на видео пространство перед автомобилем и обочиной дороги. Запись видео осуществляется циклически, фрагментами по 2, 5, 15 или 30 минут (устанавливается в настройках). Новый файл начинается в ту же секунду, в которую закончился предыдущий – «провалов» между ними нет (для справки: во многих бюджетных автомобильных видеорегистраторах между фрагментами теряется 1-5 секунд). При заполнении карты памяти старые фрагменты удаляются, и на их место записываются новые. В Highscreen Black Box Drive реализована функция автоматического старта видеозаписи при запуске двигателя. Для просмотра записей на мониторах и телевизорах в новинке предусмотрена поддержка интерфейса HDMI.
Российские продажи автомобильного видеорегистратора Highscreen Black Box Drive начались в конце августа. Рекомендованная розничная цена устройства составляет 5 990 рублей.
Источник
auto.ru
Сообщение отредактировано 10 сентября 2012 23:53. Редактировалось 2 раз(а)