Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Привет. Такая проблема: у меня силфик 2000 года QG15DE мотор и кузов FG10. Стрелка тахометра при езде и холостых скачет. Грешил на датчик коленвала, но ставил 3 других заведомо рабочих и тахометр работал идеально, но при этом выскакивала ошибка 0335, то есть ошибка цепи. ну и разгон тупил ужасно. ставлю назад родной датчик - динамика отлично, ошибки цепи нету, но тахометр опять начинает танцы.
И до кучи еще одна проблемка с 4 катушкой. она то работает, то не работает. может это как то взаимосвязано , я не знаю даже. Поймал момент, когда она не работает и поменял местами с 3 катушкой и этим выяснил что проблема не в катушке, а видимо где то в проводке. Но опять же, то работает, то не работает. Когда не работает, то на светофорах при остановке обороты падают и вот-вот кажется машина заглохнет. пару раз было такое. И кстати зимой такой проблемы не было практически, может от температуры воздуха зависит. В общем может у кого что нибудь подобное было. И еще иногда ошибка 0172 (богатая смесь) тоже то загорается, то пропадает.
Сообщение отредактировано 30 апреля 2017 23:40. Редактировалось 1 раз(а)