При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Сергей, купил в Чип и Дип микросхему STA509A, припоял ее заместо старой UPA1560h, дорожки восстановил. В плате пришлось прорезать щель, т.е. вырезать обгоревшее место и хорошенько протереть спиртом. Попорченные дорожки заменил проводками, т.е. в принципе время на ремонт мозгов у меня ушло минут 40. Оказалось все очень просто. Сфотографировал процесс на мобильник, качество хромает:[URL=http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1112/b2/54ef6939d113.jpg.html][/URL],[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i409/1112/42/0c0702cfea00.jpg.html][/URL], [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1112/3a/197ba54c22c3.jpg.html][/URL], [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1112/34/ff73718a1b4f.jpg.html][/URL],[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1112/cf/7c2e5f0ba0c6.jpg.html][/URL] Померил на фишке РХХ управляющее напряжение - все в норме как по мануалу (wingroad_manual), т.е. управление на РХХ с "мозгов" идет. Осталось купить сам ШД. Буду обзванивать разборки. Спасибо за помощь...
Доброго времени суток коллеги! Прошу вашей помощи. Вчера, как назло, накрылся КХХ. Вскрыл мозги и увидел напрочь сгоревшую микросхему NEC JAPAN m(мю)PA156OH K104B. Посмотрел на сайте Чип и Дип и т.д., никак не могу найти данную микросхему или хотя бы ее аналог, чтобы заказать ее. Подскажите, кто знает где купить данную микросхему в Москве или в Московской области? Кому-нибудь приходилось менять данную микросхему? Мозги моей машины имеют маркировку на железной крышке 9F MEC11-516 A1 1408 Hitachi. Сама машина Ниссан АД 2001г.,VHNY11, QG18, 125 л.с., 42wd. И еще, почему то не пробило предохранитель IGN CONT2 на 15A. Читал ранее обычно он сгорает. Также не могу расцепить фишку с КХХ (наверное "приварился"). Подскажите как прозвонить сам КХХ с разъема подсоединенного к "Мозгу" машины (т.е. какие ножки звонить (их номера)). Помогите пожалуйста, желательно побыстрей восстановить машину...