Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вообщем - придется забить на этот скрип, т.к. лучшего варианта действительно пока не вижу)) 26 - я даже летом не трогаюсь, пока стрелка температуры через ноль не перелезет. Зимой уж подавно. Хотя у нас во дворе вон перцы - на всяких Пежо 207-308 - сел, завел, поехал. Они и так то пластмассово-одноразовые все - хоть снаружи, хоть внутри, хоть движок, так еще и помогать убивать преждевременно. Ну это их проблемы. Я такого не допускаю, да и пробег уже почтенный. Мне уже мемуар выпускать можно - 200000 км. за рулем Ниссана Санни))
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Это сначала был писк. Сейчас я бы скорее это назвал коротким пищащим металлическим скрежетом. Как то так)). У меня это только при переключении со второй на третью. В остальном - все в штатном режиме. Что касается "на холодную" - машину, конечно, грею, градусов до 50-60, плюс ко всему, на месте держу селектор в D,1 и 2 секунд по 30, также на R, т.е. грею коробку, хотя у нас пока минимум -8 было , да и то пару ночей, а так утром и вечером +2 +3. Но тем не менее, разница после начала движения и после километров 5 - заметна ощутимо. В начале движения коробка раьньше перключает передачи, больше тупит, чувствуется прям, что там внутри все вязкое еще. И при этом скрежета-скрипа нет. А после - появляется.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
20 - нет, ну я бы не сказал, что прям прислушиваться нужно, чтобы этот скрежет услышать - вполне себе заметно, если конечно, без музыки ехать. Беспокоит потому, сто предыдущие тысяч 160, которые я на этой машине отъездил - все было норм, а потом вдруг такое. Кроме как на неисправность - ни на что и не спишешь. Другое дело - не пойму, почему он на время пропадает, когда жижу меняешь... Разве может так влиять новая жижа на какие-то трущиеся металлические части?? И дальше они все равно ведь продолжают тереться. Уже думаю - может в кои-то веки (общий пробег 265000) сделать замену со снятием поддона и заменой фильтра... Правда, смущает тот факт, что гайка от одного болта фильтра так и останется в коробке. Правда, читал, что некоторые перцы так с ней и ездят, и уже длого, и ничего. Причем один после замены фильтра пишет, что у него фильтр был наполовину точно загрязнен, а второй - что фильтр чистый абсолютно, знал бы - не менял. Или уже катать до упора, х.з. Правда, в случае "упора" даже не знаю, во сколько может встать ремонт АКПП
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
да, совсем забыл - на холодную этого скрежета абсолютно нет. Появляется при полном прогреве, когда уже несколько км. проедешь.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Добрый день! В результате активных поисков в гугле наткнулся наконец на эту тему. Дело в том, что у меня на Nissan Sunny b15 точно такая же, судя по описаниям автора, проблема. Года полтора назад стал замечать, что в момент переключения автоматом со второй передачи на третью стал проявляться какой-то посторонний не то свист, не то скрип. Сейчас уже понятно, что противный такой металлический скрип. Короткий, доли секунды, но слышно отчетливо. Происходит это все только при переключении со второй на третью, и именно в сторону повышения. Т.е., когда автомат уже скинул вторую, обороты немного упали, и перед самым включением третьей. Есстественно, скрежет этот тревожит. Через пару месяцев и тысяч 5-6 пробега после обнаружения этой проблемы поменял жижу в АКПП - делали полную замену.(Nissan Matic Fluid D). Сначала, слив старую жижу, влили 4л новой, я проехал пару километров, потом еще 4 литра по новой. Так вот, уже после первой 4-х литров замены я понял, что скрип полностью исчез. Радовался я, правда, недолго - пару тысяч километров. Потом ненавистный скрип снова начал проявляться. И тысяч через 5-6 по громкости стал таким же, как и до замены масла. Вобщем, задавал вопросы на Дроме в нашей ветке про Sunny\Sylphy\Wingroad и иже с ними - никто не стаокивался. В инете сколько гуглил - ничего особо похожего не нашел, и вот только на этом форуме обнаружил, что я не один с такой проблемой... Проехал я уже с момента первого обнаружения этого скрипа уже тысяч 40 , больше года прошло. Так и скрипит, иногда, правда, чуть тише. Кстати да, если с горки ехать - почти не слышно его. Как мне кажется, в сырую погоду - тише слышен, в сухую - в полную силу. И что с этим делать - х.з. Но вылечить хотелось бы. Можно было бы попробовать заменить масло еще раз, но уже со снятием поддона, почистить магниты, но мастер предупредил, что там есть какой-то хытрый болт внутренний - открутить его можно, но дальше он просто выпадает и закрутить его обратно практически невозможно. В остальном - коробка работает в штатном режиме, но этот скрип достает...Вот хотелось бы узнать у людей, здесь писавших - сдвинулось ли как-нибудь решение проблемы у вас??