1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
| Странный звук | #1 | Добавлено: 9 сентября 2012 01:12 |
Город: Кызыл
Ребята ответ один мне кажется ) может кто раскритикует ) но это натяжители цепи, их 3 на 2х литровом двигателе ) на 1.8 не знаю сколько, у меня было такое, со временем сильнее зацокал, оч знакомый моторист заменил натяжители, и все прошло, они выдвинулись на максимум изза износа и не натягивали цепь достаточно :)